Ferrari 612 Scaglietti: обзор автомобиля
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari 612 Scaglietti: обзор автомобиля

Ferrari 612 Scaglietti: обзор автомобиля

Прекрасная Ferrari 612 Scaglietti снимается с производства. В Женеве итальянской компанией был представлен новый флагман – большой Ferrari 599 GTB, салон которого рассчитан на 4 человек. В конце жизни моделью занялись дизайнеры из Novitec Rosso, которые, добавив несколько штрихов, немного изменили характеристики авто и его внешность. 

Следует сказать, что авто стандартной модификации комплектуется 5,75-литровым 540-сильным агрегатом. Согласитесь, что трудно найти машину, которой было бы недостаточно под капотом подобного «монстра». Потому немецкие конструкторы решили не осуществлять доскональную смену работы узла, остановившись на лишь незначительном повышении его мощности, перенастроив электронный блок управления мотором. Теперь он развивает 555 «лошадей» (крутящий момент возрос на 10 Нм). Кроме этого, уменьшилось время отклика мотора на нажатие педели газа, что сделало и без того отменное управление еще более изысканным. 

Машина стала звучать еще благороднее, потому что осуществлена установка новой выпускной системы, при изготовлении которой использовалась нержавеющая сталь. Патрубки, которые торчат из-под заднего бампера, теперь выглядят более внушительно. 

Также конструкторы компании решили внимательно изучить тормоза модели. В итоге стало известно, что они не соответствуют требованиям, которые установлены внутри компании. Потому была осуществлена смена стоковых тормозных элементов. Диаметр новых тормозных дисков на всех колесах составляет 380 мм. Сзади стоят суппорты с 4 поршнями, спереди – более мощные 8-поршневые элементы. Невзирая на то, что ходовые качества модели являются великолепными, любое ателье в угоду клиенту готово заявить, что их  можно усовершенствовать. Novitec комплектует модель винтовой подвеской от Volkswagen, которая позволяет регулировать жесткость. 

К счастью, ателье Novitek не решилось проработать экстерьер. Внешность немного изменилась из-за того, что были установлены новые колесные диски, дизайн которых строго соответствует фирменному стилю производителя. Задние 20-дюймовые колеса обладают резиной 335/30, передние 19-дюймовые – 275/35. Нельзя не сказать также и о боковых поворотниках и затемненных задних фарах. Учитывая черный цвет кузова, они сделали образ максимально завершенным. Салон вообще решили не менять, и дизайнеры сменили только накладки на педали и рулевое колесо. 

Итак, очередная легендарная итальянская машина стала достоянием истории и классикой. Усилиями Novitec ее облик и мотор приобрели несколько завершающих нюансов. Ждем, когда же изменят 599-ую модель.

Документ создан: 2012-03-12 23:01:00