Ferrari FXX Evolution: обзор модели, выпущенной в 2008 году
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari FXX Evolution: обзор модели, выпущенной в 2008 году

Ferrari FXX Evolution: обзор модели, выпущенной в 2008 году

В середине предыдущего десятилетия состоялся запуск тестовой модели Ferrari. Если не все могли приобрести даже «пенсионера» Enzo, то на покупку модели FXX могут рассчитывать только единицы. Первая партия состояла всего из 29 единиц. Купили их молниеносно. Последняя модификация, выпущена в 2008 году, получила название FXX Evolution.

Машина явно не предназначена для езды по дорогам общего использования, о чем красноречиво свидетельствует внешний облик. Это – настоящее гоночное авто. Здесь не удастся найти места для номерного знака или поворотников, зато хватает аэродинамического обвеса и воздухозаборников, которые не позволяют машине взлетать при разгоне. Машина, предназначенная для трека, дизайнерскими изысками не обладает. Ведь осуществить их оценку сможет только владелец машины, а также его друзья, которых он пригласил на трассу.

В Маранелло более заряженный автомобиль еще не создавался. Он является чем-то средним между очень серьезным спорткаром для поездок в жизненных условиях и настоящим болидом для участия в профессиональных соревнованиях. Авто прекрасно укомплектовано для того, чтобы проделать путь в несколько километров по гоночной трассе, однако в нем нет ничего, что позволит длительное время наслаждаться ездой с сигаретой в руке. Среди необычных опций следует отметить видеокамеры и систему телеметрии. Как и раньше, компания следит за каждым из своих авто и за тем, как себя за рулем ведет водитель.

Снаряженный вес машины составляет 1155 кг, при этом под капотом пребывает форсированный 800-сильный мотор. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия. Увеличение прижимной силы на 40 процентов увеличивается при наличии вполне взрослого обвеса. Кроме этого, авто комплектуется керамическими тормозами с уникальной системой охлаждения, а также фирменными покрышками размерностью 19 дюймов. Итак, покупатель становится владельцем настоящего болида, но где на таком ездить? На гонках и специальных тестах, которые «Феррари» устраивает специально для владельцев этой модели. Можно проехаться по лучшим трассам Европы. Кстати, одним из владельцев машины является легенда Формулы-1 Михаэль Шумахер. Впрочем, вопрос в другом – как заработать такое состоянии, чтобы позволить себе покупку этой машины…

Как и в случае с первым поколением модели, итальянцы дальше продолжают выпускать за раз только 30 машин. При этом стоимость с учетом налогов приближается к 1 800 000 долларов. Это – за то, чтобы ощутить себя настоящим гонщиком, а также получить возможность пообщаться с лучшими инженерами «скудерии» относительно различных мелочей и проехаться по самым известным трассам Формулы-1. Понятно, что это занятие – только для избранных. Впрочем, даже обладая достаточной суммой денег, нельзя быть уверенным, что удастся принять участие в программе. Клиенты отбираются очень тщательно. Кроме этого, каждый, кто захочет продать машину, обязан сообщить об этом представителям компании.

Документ создан: 2012-03-12 23:03:00