Тест-драйв Ferrari FF
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Ferrari FF

Тест-драйв Ferrari FF

Хотя бы раз оказавшись за рулем автомобиля, вы не захотите управлять ничем другим. Хоть кресла могут показаться слишком жесткими, одни как будто подстраиваются под водителя, обеспечивая прекрасную фиксацию тела и удобство расположения. Если же нужно что-то подкорректировать, всегда можно воспользоваться электрическими настройками. Кстати, органы управления сидениями установлены на внешних торцах подушек. Выглядит это довольно сложно – впрочем, так и есть… 

Бывает, что применение чего-то одного обязательно ущемляет что-то другое. В данном авто подобным элементом стала центральная стойка. Так как она сместилась к задней части, пришлось установить ремни за спинками передних сидений. Из-за этого при посадке нужно было бы всегда к ним тянуться. Но инженеры из Италии смогли облегчить это процесс, установив в салоне держатели, которые автоматически подают ремни, когда в кресле окажется тело человека. Держатель отъезжает назад, когда человек пристегивается. 

Нажатием на кнопку сервопривода можно открыть перчаточный ящик. К сожалению, объем бардачка не впечатлил – в нем с трудом можно поместить лист формата A4. Но вряд ли подобные мелочи могут подорвать имидж Ferrari. Ряд небольших недостатков с лихвой перекрывается большим багажным отсеком объемом 450 литров. Для спортивной машины это – очень много. К сравнению, объем багажника Citroen C4 уступает на 42 литра, Mazda 3 – на 110 литров. 

Главный элемент салона – рулевая колонка. Это далеко не тот привычный всем руль, который можно прокручивать два раза вокруг своей оси. Она является почти гоночным и очень чувствительным штурвалом, который в каждую сторону можно прокрутить только раз – то есть острота движения значительно превосходит большинство гражданских автомобилей. С неконтролируемыми ситуациями помогут справиться электронные системы. Для удобства разработчики решили сгруппировать их в единственный блок, название которого - «манеттино». 

Во время езды руки водителя могут почти постоянно пребывать на руле. А убирать их оттуда нужно только для включения мотора, дворников, омывателей, света, поворотников, а также смены ступеней. Все это расположено под рулем. Кстати, чуть не забыл о кнопке управления амортизаторами – она тоже там. Следует отметить, что все элементы могут быть «расслабленными» или «зажатыми», что зависит от режима работы системы. 

Наконец, наступило время поговорить о том, что делает машины Ferrari настолько популярными. FF комплектуется атмосферной бензинкой объемом 6,26 литра, крутящим моментом 683 Нм и мощностью 660 породистых «лошадок». Но это далеко не все! Разгон до сотни требует не более 3,7 с, а спустя 11 секунд с момента старта авто достигнет скорости 200 км/час. Пожалуй, только автомобили Ferrari способны на что-то подобное.

Документ создан: 2012-04-04 14:13:00