Ferrari 612 Scaglietti: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari 612 Scaglietti: тест-драйв

Ferrari 612 Scaglietti: тест-драйв

В процессе разработки машину с хищной, вытянутой вперед передней частью называли «Проект F 137 с двигателем F133F». Кстати, основой мотора стал проверенный агрегат, которым комплектовалась 575M Maranello. Это говорит о том, что мотором можно будет пользоваться еще лет 10, немного дорабатывая его для того, чтобы агрегат соответствовал экологическим нормам. 

База автомобиля растянулась, что улучшило ездовые качества машины, сделав ее более устойчивой. Толика была внесена и дифференциалом повышенного трения, уровень блокировки которого при торможении равен 45%, при разгоне – 25%. Управлять такой мощью непросто, и это с учетом практически идеальной формы кузова (исходя из законов аэродинамики). Ударив по педали изо всех сил, успеваешь только заметить, как стрелка тахометра молниеносно достигает красной зоны – при этом тело сильно вжимается в сидение, и все – пора тормозить, потому что свободный участок трассы уже преодолен, а спереди опять появилась задняя часть какого-то автомобиля. 

Когда подобное случается впервые, ты просто не в состоянии понять, что в этом хорошего. Кстати, тормозить нужно рассудительно – авто, идущее сзади, может просто не успеть сориентироваться из-за резкого снижения скорости Ferrari. Машина тормозит при помощи огромных вентилируемых дисков Brembo диаметром 34,5 см, суппорты которых являются 4-поршневыми. 

Но все отходит на второй план, когда преодолеваешь первую связку поворотов. Траектория прослеживается очень точно благодаря острому рулевому механизму с великолепной обратной связью. Большой запас тяги позволяет при этом даже совершать обгоны. Поэтому избыточная комфортность, которой обладают автомобили Ferrari, предназначенные для рынка США, нисколько не сказалась на знаменитом характере автомобиля. Особенно если учитывать, что тембр мотора совершенно не потерял свой знаменитый пафос. 

Трансмиссия работает в полностью автоматическом режиме, что обеспечивает динамичный, но мягкий разгон – это можно ощутить, когда перед этим менял ступени при помощи «лепестков», а режим подвески был «Спорт». Отключение системы CST – плохая затея. Быстрое сближение с поворотом, сброс скорости, понижение передачи на два уровня вниз при помощи рычажка – и никакой реакции, мотор продолжает тянуть высокую ноту, загоняя стрелку тахометра в «красную» зону. Потому приходится тормозить педалью – сразу же на жидкокристаллическом мониторе появляется информация, что в процесс езды вмешалась система стабилизации. 

Вес по осям распределен практически идеально (54% массы приходится на переднюю часть, 46 % – на заднюю). Частично это удалось сделать, перенеся коробку передач в блок с главной передачей.

Документ создан: 2012-04-04 14:14:00