Ferrari 348: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari 348: тест-драйв

Ferrari 348: тест-драйв

348-ой – самая компактная машина гаммы Ferrari. Однако следует сказать, что при разговорах об автомобилях данной марки понятие «компактная» следует воспринимать как наименьшее количество цилиндров. Авто укомплектовано 8-цилиндровым агрегатом, объем которого равен всего 3,4 литра. Агрегат значительно форсирован. Предельный крутящий момент равен 324 Нм, мощность – 320 «коням». 

Все колеса оснащены независимыми подвесками, которые состоит из маловитковых пружин, сдвоенных газовых амортизаторов, а также параллельных вильчатых рычагов.

 Сзади и спереди установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Это гарантирует прекрасное сцепление автомобиля с дорогой, что только подтверждает его название – «Паук». Рычаги прикреплены непосредственно к пространственному каркасу, при изготовлении которого использовалась хромомолибденовая сталь. Панели кузова изготовлены из пластика и алюминия. Традиционно они крепятся при помощи кое-где саморезов и заклепок, но преимущественно – клея.

Рама лобового стекла, которая при опрокидывании принимает на себя большую часть нагрузки, а также продольные элементы конструкции каркаса Spidera были усилены. 

Благодаря традиционной отточенности стиля компании Pininfarina, занимающейся разработкой внешности машин мраки, «Паук», хоть он и обладает характерными линиями других представителей модели «348», обладает ярко выраженной индивидуальностью, и это не зависимо от того, в каком положении пребывает крыша. Конечно, лучше автомобиль смотрится без верха – в этом случае исчезают фамильные неудобства Ferrari, в нем сидится довольно вольготно. Следует сказать, что у высоких людей могут возникнуть неудобства даже при сложенном верхе. К примеру, рамка лобового стекла является сниженной, и, чтобы к этому привыкнуть, нужно время. 

Водительское место оборудовано весьма неплохо. Из-за внутренней ручки двери, правда, утрудняется доступ к кнопкам электроприводов боковых зеркал заднего обозрения, а также к подъемникам стекол. Кстати, указанные кнопки, место расположения которых выбрано не совсем удачно, постоянно подсвечиваются. Руль очень удобный. 

Некрупный набалдашник, сталь с хромом. А возле площадки основания рычага коробки, отделанного аналогичным материалом, есть еще пара заглушек и кнопок, среди которых отдельно хочется сказать о такой экзотике, как кнопка закрывания дверей. Также здесь можно обнаружить более привычную кнопку, которая обеспечивает открытие крышки бензобака. Также на тоннеле есть резервуар для пепла, несколько ниш для хранения разнообразных небольших предметов. 

Багажный отсек машины не очень объемный, отделан при помощи ворсистого материала черного цвета. Кроме этого, здесь можно заметить известный почитателям марки кейс с инструментами. По бокам отсека можно обнаружить два небольших люка, которые как будто уходят в колесные арки. Один служит бачком омывателя стекол, другой – блоком разноцветных предохранителей.

Документ создан: 2012-04-04 14:16:00