Тест-драйв модели 512 TR марки Ferrari
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв модели 512 TR марки Ferrari

Тест-драйв модели 512 TR марки Ferrari

Данная модель является представителем современных экстремальных машин. 512 TR и подобные ей автомобили в первую очередь предназначены для того, чтобы разгонятся до скорости, которая в три раза превышает обычные 100 км/час гражданских машин. Сравнивая же модель с другими представителями класса GT, можно заметить, что инженеры Ferrari о водителе, видимо, забыли. 

Салон – роскошен, но строг. Сочетание черного и красного. Черный потолок, черная приборная панель, черные кожаные кресла, но красные накладки на дверях, красные половики. Кресла выполнены прекрасно. Рассчитаны на человека, чей размер одежды превышает 50. 

Наверное, когда осуществлялась проектировка модели, конструкторы об эргономике тогда еще не слышали. Посадка настолько неудобна, что ее даже описать трудно. Сидишь примерно так, как в кресле стоматолога. За рулем автомобиля будет удобно только человеку низкого роста с сильно искривленным позвоночником. 

Рулевое колесо машины – там, где ему и место. Так как автомобиль является очень дальним, но все же родственником «Жигулей», большинство отечественных водителей не смутятся, заметив под рулем три переключателя. С помощью двух левых можно включить фонари и поворотники, одного правого – дворники. Для отключения  ABS необходимо нажать на кнопку, расположенную под рулем слева.

Приборная часть автомобиля выполнена хорошо. На щитке перед пилотом пребывает спидометр, конечный пункт стрелки которого обозначен цифрой 320. Тахометр размещен справа от него, а пространство между главными колодцами занято показателями давления масла и температуры воды. Для остальных приборов было выбрано место под торпедо. Три красивых циферблата снабжают водителя данными о температуре масла, уровне бензина и текущем времени. Консоль как таковая отсутствует. Пожалуй, здесь следует лишь сказать о присутствии возле подлокотника нескольких кнопок, с помощью которых можно управлять климатом, а также автомобильной пепельницы. Музыка отсутствует. Нет не только самой магнитолы, но и места, куда бы ее можно было установить. 

Обходим машину, чтобы посмотреть на мотор. Легкий капот открылся без проблем, вверх ушел мягко. Итак, пред нами главная составляющая любого автомобиля Ferrari. Это – 12-цилиндровая установка, содержащая на впускных коллекторах большие надписи Ferrari Testarossa. Мотор примечателен корпусом коробки передач, который сильно выдается вперед, а также трубами воздухозаборников из пластика.

Официально мотор является V-образным, однако угол развала его цилиндров равен 180º. Оппозитным такой мотор не называют – на этом настаивают представители компании, правда, свои слова они ничем не подтверждают. Агрегат расположен продольно, а коробка на 5 ступеней – поперечно, сродни с машинами Ferrari, которые участвуют в гонках Формулы-1. Пожалуй, сделано это для улучшения развесовки.

Документ создан: 2012-04-04 14:17:00