Тест-драйв Ferrari Enzo
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Ferrari Enzo

Тест-драйв Ferrari Enzo

Так просто в Маранелло не ездят – только за рулем либо мечты, либо суперкара. Джамирокуай смог одновременно завладеть и первым, и вторым. Название суперкара-мечты – Ferrari Enzo.

Эта машина, создание которой посвящено основателю легендарной марки, является настоящим профессиональным гоночным болидом, незначительно подогнанным под гражданское авто. Enzo – баснословно дорогой, невообразимо быстрый и безумно красив. Его можно назвать венцом труда дизайнеров и инженеров компании. Будучи мечтой и миллионеров, и мальчишек, машину одинаково трудно купить и тем, и другим. Размер следующего выпуска составит только 399 единиц, и их покупатели уже определены. 

Двери машины не открываются так, как у других – их нужно поднимать под углом 45º. Салон в соответствии со спортивным характером машины оформлен строго, но, сравнивая с участниками Формулы-1, это просто сказка: неплохая магнитола, климатическая установка, электропакет.

Кожа зеленого цвета фигурирует в отделке центральной консоли, передней панели, дверных вставок и кресел-ковшей. При изготовлении панели, кстати, использовалось углеволокно. Небольшой руль сверху слегка приплюснут. На нем размещены датчики, которые позволяют следить за работой секвентильной КПП. Отсутствует привычный рычаг коробки и педаль сцепления. Смена ступеней осуществляется при помощи подрулевых лепестков. Циферблаты тахометра и спидометра желтого цвета размечены до 10 тыс. оборотов и 400 км/час – воспринимается многообещающе.

Интересен тот факт, что случайный человек, попытавшись сесть за руль автомобиля, может потерпеть полное фиаско. Причина этого состоит в том, что каждое кресло изготавливается для конкретного человека, потому ваше телосложение может не совпадать с владельцем авто. Кстати, Джейсон попросил инженеров сделать как можно уже пассажирское сидение, чтобы девушки нехрупкого телосложения не могли в нем расположиться.

Кей, оказавшись на свободном пригодном шоссе, решил поддать жару. Джейсон вспоминал, что настолько мощное ускорение своим телом испытывать ему не доводилось. В кресло вдавливаешься с так силой, что даже пошевельнуться нереально трудно. Кажется, будто кто-то сидящий на руле давит изо всех сил на твою грудь. Но в этом нет ничего странного, так как, согласно с паспортными данными, разгон для сотни и двух сотен соответственно равен 3,65 и 9,5 секундам. Только после этого понимаешь, зачем машине все эти воздухозаборники, антикрыла и спойлеры. Если бы они отсутствовали, авто гарантировано взлетело бы вверх. И правда, становиться совсем не смешно, когда понимаешь, что одна лошадка приходится только на два килограмма массы автомобиля.

Документ создан: 2012-04-04 14:19:00