Отзыв о машине Ferrari F430 (2005)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о машине Ferrari F430 (2005)

Отзыв о машине Ferrari F430 (2005)

Итак, начну с того, что в один из теплых летних вечеров мне позволили сесть за руль модели «430» с пробегом около 36 тыс. км, выпущенной в 2005 году.

Понятно, что нет никакого смысла сравнивать это авто с машинами, на которых я ездил до этого. К слову, на данный момент владею Mazda 6.

Автомобиль очень низок – его верх пребывает на уровне груди. В салон садиться неудобно, в особенности из-за значительной длины двери, которую можно открыть только в том случае, если возле авто нету преград. Мотор запускается при помощи кнопки и ключа. После поворота ключа нужно удерживать кнопку до тех пор, пока не запустится двигатель. Звук агрегата прекрасен! Машина оснащена роботом – я такими узлами я до этого не сталкивался. Для трогания нужно лепестком под рулем включить первую передачу, а после резкого нажатия педали газа машина срывается с места. В случае установки включается нейтральная передача. Для этого на себя нужно включить два лепестка. Если этого не сделать, может сгореть сцепление.

Еще немного о трогании. Чтобы уберечь сцепление, нужно пару секунд ждать, пока начнут ехать остальные машины, после чего лучше резко ускорять автомобиль. На руле есть кнопки, с помощью которых можно выбрать режим движения – Race, спорт, обычный, для мокрого покрытия. Ускорение очень значительное, но коробка работает необычно. Кажется, будто она самостоятельно тормозит мотором. Если на скорости сильно ударить по педали акселератора, передачи начнут понижаться, и при этом стрелка тахометра сначала повышается, а потом резко падает – скорее всего, двигатель не успевает сбросить обороты. При разгоне машина слегка дергается коробкой, в особенности пауза присутствует между двумя первыми передачами. Зато после этого следует очень значительный рывок.  

Подвеска настолько жесткая, что позвоночником чувствуется переезд даже асфальтных швов. Но это обеспечивает отменную управляемость – крены отсутствуют даже при прохождении 90-градусного поворота на скорости 100 км/час. Интересно то, что крышку топливного бака и бардачок можно открыть только с работающим мотором. Крышка, кстати, открывается с углом 90º. Потребляет мотор много – поездив всего пару часов, он «сжег» почти 30 литров топлива.

Для заправки машины пистолет нужно постоянно держать в руке, так как специфика расположения бака состоит в том, что при обычном положении пистолета происходит перехлест резервуара. Клиренс машины настолько мелкий, что вряд ли позволит нормально ездить даже московскими дорогами.

Ну, приблизительно такие впечатления я получил после поездки за рулем Ferrari F430. Проездив около двух часов, даже немного устал, появились небольшие боли в позвоночнике. Но ощущения, конечно, непередаваемы! Получил серьезный положительный эмоциональный заряд. Жаль, что в Москве нельзя развивать скорость, которая больше 120 км/час. Особенно много удовольствия получил во время светофорных заездов.

Документ создан: 2012-04-23 04:04:00