Отзыв владельца Ferrari F430 2008
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв владельца Ferrari F430 2008

Отзыв владельца Ferrari F430 2008

После покупки машины у меня возникло впечатление, что она не стоит своих денег. Отсутствие опций и наворотов, простоватый салон. Крыша из твердой ткани, панель с карбоновыми вставками, кожаная обшивка дверей и салона. На подголовниках жестких кресел присутствует оттиск легендарной фирмы. За креслами сразу же расположено стекло, дальше – отсек двигателя. Рычаг коробки отсутствует – его роль выполняют несколько кнопок. На рулевой колонке размещены переключатель режимов вождения и кнопка Start. Согласно со словами немца, режимы CBT off и Race используются только во время езды гоночными треками, потому на обычной дороге включать их запрещено. Правда, для драйва обычными дорогами вполне хватает спортивного режима.

Роботизированная коробка может работать как механика (переключение происходит при помощи лепестков) или автомат. Похожие лепестки присутствуют на многих машинах, оснащенных типтроником. Запускается мотор кнопкой, но для его выключения нужно повернуть ключ. Конечно, много удовольствия доставляет звук мотора, даже когда обороты являются холостыми. А когда двигатель начинает раскручиваться, так это вообще сказка. Пока привыкал к управлению, ездил только в правом ряду со скоростью не более 90 км/час. Корпус очень широкий. Обозрение заднего пространства сильно затруднено из-за низкой посадки и небольшого размера боковых зеркал.

Из-за жесткости подвески на асфальте чувствуется переезд даже трещинок, а на брусчатку лучше не заезжать вообще. Для проезда лежачих полицейских скорость нужно сбрасывать практически до нуля. Коробка осуществляет жесткие переключения, при этом исходит характерный металлический стук. После каждого повышения ступени следует ощутимый толчок. Из-за этого нужно трогаться с ручником и держать авто при помощи тормоза. Кстати, мне в этом автомобиле вообще не удалось найти режим «Р» - здесь он, похоже, отсутствует как таковой.

Удивил тот факт, что при трогании в спортивном режиме даже при нажатии педали газа до предела не происходит ничего особенного. Поначалу авто ускоряется как обычная легковушка. Прекращается плавный разгон с достижением 3000 оборотов, после чего Ferrari начинает действительно ехать – следует резкий рывок, задние колеса пробуксовывают, норовя уехать в сторону, однако в дело вступает электроника, после чего ускорение машины продолжается.

Особенно много удовольствия я получил после езды на альпийских серпантинах. Повороты преодолеваются со скоростью, которая раньше казалась недопустимой, на выходе сразу же ускоряешься. От всего этого начинает кружиться голова! При выезде с петель пару раз слишком сильно давил на педаль акселератора, однако система стабилизации вмешивалась своевременно, и, что самое главное, ровно настолько, чтобы положение машины стабилизировалось.

Документ создан: 2012-04-23 04:05:00