Отзыв о Ferrari 360
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Ferrari 360

Отзыв о Ferrari 360

Ferrari 360 – это удобный салон, очень тугие педали, громогласный отклик на нажатие педали газа и 400 «лошадей» мощности. На мою участь выпало проехать один круг по городу, в котором, кстати, происходит один из этапов легендарной гоночной серии. Только подумать – тот самый трек, на котором происходило колоссальное количество событий мира автогонок! Итак, после медленного отпускания сцепления машина почти рывком тронулась в путь. 

Подъем к Казино по углу наклона трудно назвать изматывающим, но и спокойным его не наречешь. Мотор в этом участке трасы с включенной третьей ступенью и 1500 оборотов не очень резв, однако ситуация поменялась с включением второй передачи, когда мотор уже готов был изо всех сил заявить о себе. Отсутствующие машины и пешеходы позволяли утопить педаль газа в пол, из-за чего по всей набережной издавалось громогласное сопрано мотора. Когда стрелка тахометра достигала 7 тыс. оборотов, на пару миль в округе доносился идеальный голос силовой установки. Надеюсь, на небесах такой звук издается постоянно. Он настолько прекрасен, что его даже трудно описать! Чтобы понять это, его необходимо только услышать. Конечно, в идеале нужно пребывать в салоне автомобиля…

Понятно, что секрет успеха машин марки состоит в их стилевых решениях и оригинальности, что не позволит совершенно никому оставаться в стороне. Это, конечно же, льстит всем, кто когда-либо пребывал за рулем легендарной машины. Здесь выбор каждого, как именно использовать Ferrari – для имиджа или же истинного драйва, опробовав авто на пределе его возможностей. Так или иначе, внешность автомобиля просто великолепна!

Прохождения апекса я дождался с трудом, после чего без тени сомнения ударил по педали газа! О чем думает пассажир, меня тогда не волновало. Конечно, я себя контролировал, так как видел, что участок пути совершенно без машин. Из жерл глушителей издавался звук тарбозавров, которые давно не ели. Как вдруг корма вильнула в сторону! Конечно, к этому я был готов, слегка сбросив газ. Но когда положение машины нормализовалось, я снова начал максимально разгонять машину, чтобы от всей души ударить по педали тормоза в конце прямого участка дороги. Скорость была не очень значительна, потому я уже прекратил торможение в самом начале поворота. В наши тела во время замедления ремни безопасности практически въедались!

Продолжая двигаться по трассе, я старался каждой подушечкой своих пальцев прочувствовать отзывчивость рулевого колеса этой машины. Спиной я ощущал возникновение даже минимально заноса, особенно когда немного увеличивал скорость. Управление этого 360-ого нравилось мне все больше. Уверен, что секреты великолепных дорожных качеств автомобиля состоят в великолепном тандеме коробки и мотора, а также практически идеальной развесовке. Но при этом знаю, что на этом тайны успешности машины не заканчиваются.

Документ создан: 2012-04-23 04:06:00