Обзор автомобиля Ferrari F430
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор автомобиля Ferrari F430

Обзор автомобиля Ferrari F430

Невзирая на то, что модель была выпущена в 2006 году, она уже успела присоединиться к когорте самых популярных в мире спорткаров. Маранелло, небольшой город в Италии, чувствует себя от этого необычайно счастливым.

F430 комплектуется 8-цилиндровой турбированной установкой мощностью 490 «коней» и объемом 4,3 литра. Разгон до 100 км/час занимает только 4 секунды, при этом максимальная скорость равна 315 км/час.

По отдельным внешним деталям прослеживается сходство машины с Ferrari Enzo, но отличием от имиджевого авто является то, что у F430 сзади отсутствует огромный спойлер, да и кузов выглядит более лаконично и изящно. Также новый 430-ый обладает полностью плоским днищем. Это было сделано для того, чтобы машина при движении максимально прижималась к земле. Радиаторная решетка является данью уважения гоночным болидам знаменитой гонки. Еще одним элементом, который свидетельствует о направленности машины к настоящим гонкам, является диффузор из карбона, установленный на задней части кузова. В общем, как ни крути, а машина предназначена для очень быстрой езды.

Все уже давно привыкли, что интерьер машин Ferrari чем-то особенным обычно не выделяется. Даже великий Энцо когда-то сказал, что Ferrari в первую очередь интересны своими моторами, другие же элементы являются лишь их дополнениями. Потому, кроме Lotus, трудно найти спорткар с более аскетичным салоном, чем у F430. Но не следует думать, что интерьер оформлен плохо – он сделан хорошо, но просто. Отсутствуют подстаканники, опции, навороты. Все в стиле, традиционном для машин марки. Приборная панель – чтобы спрятать провода, зеркала – чтобы смотреть, сидения – чтобы сидеть. 

Пришло время поговорить о главных особенностях модели. Авто комплектуется в сравнении с другими моделями марки самой «формульной» коробкой передач. Конечно, не такой, как на болидах, но максимально к ней приближенной. Разработана она с уклоном на ручное управление, хотя автоматический режим также присутствует. Смена ступеней осуществляется с помощью рулевых лепестков, причем данная операция занимает не больше 0,15 секунды. Также доступно 5 режимов езды, которые определяются погодными условиями или характером вождения: «CST off», «sport», «race», «rain», «snow». Наибольшей популярностью, конечно же, пользуется «sport»… 

Уровень безопасности, как всегда, на высоте. Конструкторы компании, видимо, переживают за своих клиентов не меньше, чем за родных матерей. Следует только осмотреть тормоза из керамики…

На 100 км пути потребление топлива в среднем составляет 18 литров. Зато «формульная» коробка, 4 секунды для разгона до сотни и еще много чего…

F430 можно сравнить с идеальным мужчиной, который пребывает в головах девушек. Говорит он немного, зато совершает красноречивые поступки. Его внешность настолько красива, чтобы удобно жилось. А еще он спортивен.

Документ создан: 2012-03-12 22:49:00