Отзыв владельца Ferrari 328 (1994 года выпуска)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв владельца Ferrari 328 (1994 года выпуска)

Отзыв владельца Ferrari 328 (1994 года выпуска)

Можно слегка сойти с ума, даже просто созерцая Ferrari. Но когда знаешь, что вот-вот окажешься за ее рулем, сносит голову! Впрочем, постараюсь быть логичным. Мелкие трудности начались в самом начале – специалиста на месте не было, а, кроме него, никто больше не знал, как опустить крышу или открыть бачок бензобака (стрелка уровня топлива была почти на нуле, также не добавляла спокойствия горящая тревожным цветом кнопка возле датчика). Повезло, что паренек, который «заменял» спеца, хотя бы знал, как отключить массу. 

Когда оказался в салоне, сразу же стал все осматривать. Обзор, конечно, с поднятой крышей никакой. Только когда я упирался головой в верх, понял, для чего фирменные авто красят ярко-красной краской – водитель практически не в состоянии следить за дорогой. Но так как машина все-таки является кабриолетом, при открытии крыши ситуация улучшилась. На внутреннее пространство часами можно просто смотреть – думаю, такое чувство посещает только владельцев детских велосипедов и стритрейсеров. 

После поворота ключа решил на всякий случай полминуты подождать. Оказалось, не зря, так как погасло несколько лампочек. Довернув ключ дальше, услышал слабое жужжание стартера от почти разряженной батареи, после чего издался грохот спортивной 8-цилиндровой установки, что стало сигналом того, что пора забыть обо всем старом, приготовившись впитывать доселе невиданные эмоции! Хоть вибрации почти не возникали, меня не покидало приятное тревожное чувство…

Пора в путь! Первая ступень оказалась легкой – на ней я покинул подземную стоянку. Кстати, вам интересно, чем советский армейский «Урал» похож на «Феррари»? Присутствием на ручке смены ступеней шара серебристого цвета.

Поначалу меня немного смущало рвение машины к скорости и тугая педаль – совсем не хотелось совершать подвиги в тесном гараже.

Оказалось, что отсутствие крыши позволяет хорошо обозревать только колесные арки едущих по соседству внедорожников, но во время езды вверх по тесному туннелю мне, если честно, было слегка не по себе. Облегчение пришло с появлением впереди полоски света, но радоваться было рано – величественно не позволил выехать 6-сантиметровый клиренс и лежачий полицейский. Кстати, со временем я проезжал это место под небольшим углом, что значительно облегчало преодоление трудного участка.

Особенно памятным для меня было окончание заезда. Водители, которые ехали по Садовому кольцу воскресным утром, могли лицезреть волнующую и необычную картину: по встречной полос дрифтовал Ferrari! О том, что происходящее является чистым экспромтом, свидетельствовали глазища водителя. Пару минут назад он рассматривал красивый городской ландшафт, любуясь блеском только что помытого Садового, совершенно не подозревая, что резина его машины сзади и спереди имеет различные протекторы…

Документ создан: 2012-04-23 04:08:00