Ferrari FF 6.3i V12: тест-драйв машины
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari FF 6.3i V12: тест-драйв машины

Ferrari FF 6.3i V12: тест-драйв машины

Модель FF можно считать одним из самых успешных представителей марки. Объяснить это просто: данное авто вплотную подошло к званию идеального транспортного средства. Согласно со словами великого Энцо Феррари, во время приобретения машины из Маранелло клиент платит только за мотор – все остальное предоставляется в качестве подарка. Потому знакомство с моделью FF начнем именно с двигателя.

Итак, 12 цилиндров, почти 6,3 литра объема мотора. Сродни с настоящими гоночными автомобилями, ход одного поршня равен всего 75,2 мм. Мощность составляет 660 «коней», что в сравнении с другими представителями марки не поражает, однако момент получился поистине огромным – 683 Нм, при этом уже на холостом ходу в распоряжении водителя – около 500 Нм! Не стоит также забывать, что конструкторы учли пожелания защитников природы. За наличия системы «старт-стоп» потребление топлива пребывает в районе 15 литров, а выбросы – 360 г/км. Если сравнивать с 612 Scagetti, то показатели улучшились примерно на 25%!

Не менее интересно поговорить о трансмиссии, ведь такая не стоит больше ни на одном из автомобилей. Итальянцы решили, что будет лучше, если для передней оси момент будет отбирать отдельная коробка передач. Данный механизм инженеры смогли сделать компактным и относительно легким: 17 см в длину и 35 кг веса. Он работает в двух диапазонах, которые примерно соответствуют второй и четвертой ступеням роботизированной коробки F1-DC. В качестве дифференциалов задействованы фрикционы, и именно от них зависит подача момента на переднюю ось. Интересен тот факт, что для максимального сокращения расстояния к передним колесам необычную систему установили на передней торце мотора.

Если говорить о главной трансмиссии, то для улучшения развесовки ее разместили по системе transaxle. Этот робот с двумя сцеплениями работает в 7-уровневом диапазоне. Кстати, скорость переключений коробки является рекордной – всего 0,7 миллисекунды. При этом во время переключения рывки вообще не возникают. Согласно со словами владельцев данного авто, работа этой коробки обеспечивает настолько мягкую смену передач, что и классическая автоматическая трансмиссия.

Отдельно следует рассказать об электронных системах, которые в модели FF реально помогают. Кстати, когда-то подход Ferrari и Porsche к электронике был диаметрально противоположным. К примеру, самый быстрый из всех Porsche, Carrera GT, был минимально оснащен электронными помощниками, что делало его довольно опасной игрушкой, оказавшейся в неумелых руках. Но ситуация с Enzo складывалась по-другому – чувствовалось стремление максимально помочь даже не самым быстрым гонщикам. В те времена журналисты утверждали, что дух современного спорткара лучше всего отображен именно в немецком авто, а итальянцы всего лишь копируют своих конкурентов из стран Восточной Азии, США и Залива. Но, как и ожидалось, технический прогресс и современные тенденции расставили все на свои места…

Документ создан: 2012-05-25 18:51:00