Тест-драйв легендарного Ferrari Enzo
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв легендарного Ferrari Enzo

Тест-драйв легендарного Ferrari Enzo

Две «примадонны» мира спортивных машин встречались при волнующих обстоятельствах. Поклонники модели марки Ferrari с нетерпением ждали, когда же на трассе «Валь-де-Вьен» появится их любимец Enzo, ведь очень редко удается воочию посмотреть на столь культовое авто. Окружающие, увидев наш невероятный «конвой», пришли в дичайший восторг! Но когда на кольце появилась модель Zonda, которую мало кто видел даже на картинках, почувствовалось, что зрители смущены.

Сродни с настоящими итальянками, оба автомобиля начали выяснение отношений с проверки мощности своих «голосов». Конечно же, это состязание было чисто показушным, так как от данного показателя динамические и ходовые качества не зависят. Но суперкары – вещи очень редкостные, потому даже такая мелочь, как характер звучания мотора, играет довольно значительную роль. Zonda, не сомневаясь в победе, продемонстрировала свой глас первой. Публику снова охватил невероятный восторг, когда в окрестностях спортивной арены начали издаваться раскаты громоподобного характера, исходящие из четырех патрубков выхлопной системы автомобиля.

Да, мелодия удивительного Мерседеса понравится каждому. Но это и не странно, так как над звучанием кропотливо поработал сам Хорасио Пагани, композитор-любитель и страстный меломан. Автором этой величественной оды является один из самых одаренных моторов в плане чистоты звучания. Можно легко догадаться, что друзья сеньора Пагани называют его не иначе, как Паганини. Да, мелодия оркестра, дирижером которого является Пагани, звучит поистине великолепно. Восторг только усиливается за счет того, что на всех передачах и режимах тональность меняется.

Перед тем как приступить к тестовому заезду, мы решили поближе познакомиться с оформлением салона. Так как Enzo слегка уступил своему немецкому конкуренту в плане звучания силовой установки, он смог реабилитироваться за счет того, как открываются его «крылатые» двери. Зрелище поистине незабываемое! Только за счет одного этого владелец машины становится более солидным. Двери Zonda, будучи небольшими, закрываются самым естественным образом, потому в этом аспекте Ferrari, конечно же, сильнее. О том, что Zonda является аутентичной копией гоночных прототипов Мерседес, свидетельствует процесс посадки в салон.

Невзирая на то, что Ferrari предпринимает довольно дерзкие решения для уменьшения веса своих машин, их авто получилось намного тяжелее, чем Zonda, богато оснащенная люксовыми аксессуарами. Хоть представители Ferrari утверждают, что их автомобиль весит порядка 1365 кг, сомнения по поводу этой цифры возникают даже у главы испытательного отдела компании Дарио Бенуцци. После нескольких проверок инжиниринговыми фирмами оказалось, что масса автомобиля достигает почти 1500 кг. Если же говорить о сопернице «монстра из Маранелло», то даже согласно с самыми пессимистическими оценками ее вес не превышает 1250 кг.

Документ создан: 2012-05-25 18:53:00