Ferrari 456 GT: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari 456 GT: тест-драйв

Ferrari 456 GT: тест-драйв

Данная модель получилась довольно габаритной. Над изготовлением кузова и разработкой дизайнера трудились сотрудники ателье Pininfarina. Когда смотришь на темно-синюю машину, которая стоит перед тобой, начинаешь понимать смысл традиции многих кутюрье насчет того, что для изделий далеко не всегда следует выбирать разные цвета.

Ведь понятно, что костюм от Кардена, окрашенный в оранжевый цвет, будет выглядеть глупо. Ну а не всякому представителю Ferrari подходит красный оттенок. 456-ая модель лучше всего смотрится с темной окраской, к примеру, синей. При создании авто задумка дизайнеров получилась необычной. К примеру, нас в первую очередь поразила форма спойлеров, да и расположены они внизу. На первый взгляд кажется, что фартуки бамперов пребывают в статичном положении, однако в зависимости от скорости их положение меняется. Угол наклона спойлеров определяется электроникой, за счет чего у водителя не возникнут трудности по поводу их настройки.

Во время работы с кузовом заметно, что внимание также было уделено аэродинамическим свойствам. Продувалось даже днище, для чего специально создавался большой макет. Потому оно получилось максимально гладким, а все неровности и отверстия сглажены с помощью щитков из пластмассы. Даже в документации настоятельно рекомендуется всячески следить за этими элементами, стараясь не ездить по разным бугоркам, царапая днище.

Запускаем мотор. Удивила его на удивление тихая работа. С одной стороны, это хорошо, но из-за современных требований к шумности водители потеряли возможность наслаждаться звуком силовой установки. Зато довольно громко работает охладительная система. Моторчик вентилятора шумел настолько громко, что его замечали даже проходящие мимо люди.

Больше всего не понравился непонятный белый салон. Как ни как, от таких машин ждешь отсутствия каких-либо изъянов. Потому поначалу даже не верилось, что настолько солидный автомобиль может обладать столь неудачным интерьером. М-да, с кожей итальянцы явно недоработали. Все сшито кривыми стежками, неаккуратно. Кажется, будто один из неопытных учеников решил воспользоваться отсутствием мастера, чтобы попрактиковаться. Короче, смотрится салон плохо. Еще хуже дела обстоят с дверными накладками, изготовленными из велюра, которые приклеены просто-напросто криво. Да, качество кожи вызывает сомнение. Скажем, любое серийное авто марки Volvo смотрится более роскошно.

На рулевую колонку дизайнеры не совсем удачно решили приклеить табличку с VIN. Но это еще не конец. Вы ведь, наверное, знаете, что руль Ferrari является настоящим штурвалом, которым может управлять даже гонщик Формулы-1. С кожаной отделкой обода все в порядке, как и с присутствием по центру баранки эмблемы желтого цвета. Однако центральная часть руля, в которой установлена кнопка звукового сигнала, выглядит так, будто маляр-новичек покрасил ее с помощью серебрянки – отечественной краски, которую раньше использовали для окраски фонарных столбов…

Документ создан: 2012-05-25 18:54:00