Ferrari 355F1: тест-драйв модели
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari 355F1: тест-драйв модели

Ferrari 355F1: тест-драйв модели

Данная модель в сравнении с другими представителями марки является самой дешевой и, соответственно, массовой. Исходя из этого, можно опровергнуть тот факт, что эта машина является маркетинговым решением компании для поддержания интереса к другим представителям модельного ряда. В последнее время заданием инженеров Ferrari является использование трансмиссии последнего поколения, которая меняет ступени практически без потери крутящего момента. При этом необходимо сохранить невысокую стоимость машины и максимальный уровень безопасности. Потому нет ничего странного в том, что именно 355F1 решили оснастить адаптированной коробкой, собранной с помощью деталей и агрегатов завода.

Система работает таким образом. Сцепление, да и сама коробка на 6 ступеней почти не изменились – их усовершенствовали только гидравлическими приводами, которые выполняют команды блока управления. А сам блок управляется двумя кнопками, которые конструктивно имеют форму рычагов (сродни с подрулевыми лепестками), размещенных за рулевой колонкой на ее ступице. Для управления этими рычажками водителю хватает всего лишь двух пальцев.

Ходовые передачи переключаются последовательно, то есть с первой по шестую и обратно. После каждого подергивания рычага осуществляется повышение или понижение на одну передачу. Для включения задней передачи необходимо нажать специальную кнопку, которая размещена на центральной консоли.

Когда после запуска мотора следует первая команда на повышение передачи (включать ранние передачи можно только в случае нажатия на педаль тормоза), система автоматически выжимает сцепление, включая необходимую ступень. Когда происходит нажатие на педаль акселератора, сцепление отпускается, длительность чего зависит от скорости перемещения, угла педали газа, а также оборотов двигателя. Затем машина начинает движение, причем без пробуксовок.

Когда же следует очередная команда на повышение ступени, система определяет, соответствует ли этому скорость машины и обороты двигателя. Если все в порядке, сцепление в соответствии с крутящим моментом выключается, за счет чего обороты силовой установки во время переключения практически не меняются.

Подобным образом осуществляется понижение передач, когда используется рычажок «Down». Во время приказа на переключение электроника снова принимает во внимание некоторые параметры: температуру и обороты мотора, соответствие необходимой передаче, скорость открытия дроссельной заслонки. Для переключения передачи педаль газа можно отпускать полностью или частично, быстро или медленно – это не играет никакой роли, так как система реагирует на изменения настолько быстро, что многочисленные ограничители и блокировки не допустят возникновения опасности повреждения силовой установки.

Документ создан: 2012-05-25 18:55:00