458-ая модель Ferrari: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

458-ая модель Ferrari: тест-драйв

458-ая модель Ferrari: тест-драйв

Внешность машины является типичной для представителей итальянского автопрома. Правда, характер ее восприятия определяется углом обозрения модели. Скажем, с близкого расстояния можно подумать, что авто очень большое. Панели передней части похожи на тент, который натянули между фонарями, широкий нос приближен к земле. Клиренс является настолько низким, что кажется, будто бампер усеян стружкой асфальта, а не мертвыми насекомыми. Но когда машина попадает на открытую местность, начинает казаться, что она является очень компактной.

Свойства пространства неизбежно меняются из-за причуд временного континуума. Ведь как можно объяснить тот факт, что при настолько небольшом дорожном просвете посадка у самой земли оказывается очень удобной, при том что руль размещен высоко? За счет огромного лобового окошка и опущенной подоконной линии под низким потолком создается ощущение просторности. Хорошая обзорность обеспечивается ниспадающей панелью (продолжением которой является покатый нос) и тонкими стойками.  

Трансмиссия всегда готова приступить к любому заданию водителя. Нужно только про себя определиться, какая именно требуется работа коробки. С этой целью был создан блок Manettino, при помощи которого можно выбрать режим работы систем. После выбора самого безопасного режима (используется во время езды по скользкой дороге) авто ведет себя максимально спокойно. О том, что происходит смена ступеней, свидетельствует лишь изменение звука мотора. Расслабившись, можно получать удовольствие от езды на моменте (просто удивительно, на что способен настолько громкий атмосферный мотор). Вообще, эластичность является отличительной чертой двигателей из Маранелло, так как они способны с легкостью перемещать 1400-килограммовое авто на самой высокой ступени. 

Если говорить о поведении на высокой скорости, машину можно сравнить скорее не с GT-R, а с Porsche 911. Пребывая в кабине Ниссана, о динамике хода узнаешь только после того, как смотришь на показатели спидометра или тахометра. Здесь же ускорение ощущается очень хорошо. При этом груз прижимной силы не чувствуется, так как в аэродинамической трубе итальянцы морочились так же, как и японцы. Но связь с реальностью не теряется даже при высокой эффективности кузова, а о чувстве полета лишь дополнительно напоминают цифры показателей. Чисто для интереса формат спидометра можно сделать цифровым, что позволяет наслаждаться стремительным увеличением показателя скорости. Но в любом случае этот параметр следует учитывать как во время разгона, так и торможения.

Понравилась качественная  работа адаптивной подвески. Когда активирован режим амортизаторов «Неровная дорога», тряска значительно снижается. Но при этом спортивный характер поведения машины не теряется, лишь сглаживаются пики вертикальных ускорений. Хотите верьте, хотите нет, но эта комбинация является совершенно беспроигрышной.

Документ создан: 2012-05-25 18:57:00