Ferrari F430 Challenge: обзор модели 2006 года выпуска
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari F430 Challenge: обзор модели 2006 года выпуска

Ferrari F430 Challenge: обзор модели 2006 года выпуска

Дебют данной модели произошел в 2006 году во Франкфурте. Машина позиционировалась как преемник 360-ой модели. Автомобиль предназначен исключительно для драйва, потому ежедневная эксплуатация F430 практически невозможна. 

Разработчики модели мотор решили не менять, потому под капотом «Челленджа» пребывает тот же агрегат, что у «360-ого» – 8-цилиндровый двигатель мощностью 490 сил и объемом 4,3 литра. Невзирая на «чисто гоночный» характер машины, мотор является наименее мощным среди других представителей марки. Скорее всего, данное решение было принято, исходя их бюджетных соображений: авто все таки нужно продавать, потому должна быть хотя бы относительная доступность. 

Говоря о кузове, то он практически не изменился. Единственное изменение, наверное, приняло облик двух выхлопных патрубков с решеткой, размещенных в середине кормы, что позволяет наиболее эффективно отводить горячий воздух. На этом все. Разве что следует упомянуть непонятную окраску, которая Ferrari не свойственна. Теперь уж точно всё! Дизайнеры, видимо, считают, что аэродинамические свойства модели являются настолько хорошо проработанными, что совершенствование не требуется даже при использовании машины в настоящих гонках. Что ж, остается только проверить это. 

Теперь мы, наконец, подошли к «источнику успеха» инженеров Ferrari. Оказывается, что облегчение машины было в первую очередь осуществлено с помощью салона. Именно здесь все лишнее и убрали. «Лишнее» состоит не только из кондиционеров, магнитол и ковриков, но и пассажирского сидения, которого в кабине попросту нет. 

Интересным и необычным новшеством инженеров из Маранелло является лобовое стекло, при изготовлении которого использовался прозрачный поликарбонат. Руль, будучи легким, обладает «мобильностью» – его очень легко настроить на спорт. Привычные для спорткаров подрулевые лепестки отсутствуют – конструкторы вернулись к старому доброму рычагу. Зато приборная панель заменена электронным монитором. Со временем к этому привыкаешь. 

F430 Challenge укомплектован гоночной электронной системой управления переключением передач, благодаря чему для смены ступени требуется не больше 0,15 секунды. Для того чтобы машина могла успешно конкурировать с настоящими гоночными машинами, передаточные числа 5-ой и 6-ой передач были изменены в сторону уменьшения. Подвеска также настраивалась в том же русле – стабилизаторы и амортизаторы являются усиленными. Это заставляет спросить: может ли обычный миллионер ездить на таком автомобиле вне гоночной трассы. Ответ: хоть и с трудом, но может. 

«Челленджер» обладает карбоно-керамическими тормозами, которые применяются в болидах Формулы-1. Это значит, что они могут выдержать любые нагрузки.

Когда начинается разговор о «Феррари», то об экономичности обычно забывают. В обычном режиме потребляется около 20 литров топлива.

Документ создан: 2012-03-12 22:50:00