Обзор машины Ferrari F430 Spider (2006)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор машины Ferrari F430 Spider (2006)

Обзор машины Ferrari F430 Spider (2006)

Этот кабриолет марки Ferrari является 21 по счету в модельном ряде компании. Его основой стало купе F430. Инженеры и дизайнеры, видимо, решили лишнюю работу не делать. А рецепт изготовления новой модели таков: новый цвет кузова и удаление крыши.

«Спайдер» комплектуется 8-цилиндровой турбированной силовой установкой, мощность которой достигает 490 «коней» при 4,3 литрах объема мотора. Из машины максимально возможно выжать 300 км/час, при этом для разгона до сотни придется ждать чуть больше 4 секунд. Исходя из этого, следует сказать, что, невзирая на пребывание под капотом этой модели и ее предшественника абсолютно идентичных моторов, кабриолет обладает меньшей динамикой разгона и скоростью. Это – результат всего 30 кг лишнего веса. 

Spider от своего родственника во внешнем облике отличается всего по двум моментам: отсутствию крыши и черному цвету кузова вместо красного. В остальном – полная идентичность. Даже зазубринки на диффузоре сохранились. Дизайнеры, видимо, от работы получили массу удовольствия. Вернее, от ее отсутствия… С салоном – та же песня. Опять же, цвет сидений с коричневого изменился на красный, также есть отличия в форме кресел. Еще одна разница состоит в появлении черных ковриков вместо коричневых. Остальное же – как раньше: аскетичное оформление салона, приборная панель, рулевое колесо. Исходя из этого, отличным девизом дизайнеров из Маранелло станет «зачем думать дважды?». 

Когда характеризуют автомобили марки Ferrari, то в первую очередь обращают внимание на то, как много у них общего с гоночными болидами. Здесь, кроме скорости и мощности, следует сказать об одном очень важном моменте. Это – система E-diff, которая является дифференциалом задней оси, управляемым электроникой. Ее наличие  позволяет использовать ресурсы двигателя максимально эффективно при езде по покрытию различного характера. Механизм перераспределяет тягу, исходя из скорости вращения каждого из колес, величины бокового ускорения, положения акселератора, угла поворота рулевого колеса. Присутствие узла приводит к тому, что на выходе с поворота прирост скорости приближается к 40 процентам. 

Понятно, что регулирование всей «оснастки» осуществляется при помощи «манеттино». Ясно то, что управлять машиной довольно сложно. И хоть авто при медленной городской езде ведет себя достаточно послушно (чего не скажешь о других спорткарах), до 100 км/час он разгонится очень быстро. Так что нужно быть начеку.

Тормозная система останавливает Spider настолько быстро, что при неправильном использовании может произойти травма позвоночника. Не машина, а сплошная опасность!

Для преодоления 100 км «Спайдеру» требуется 20 литров топлива. Если для вас это много, то можно взять попутчика и скинуться на бензин вместе. Хорошо, что присутствует место для пассажира.

Машина подойдет для тех, кто часто меняет машины, и тех, кому не нравятся Ferrari красного цвета.

Документ создан: 2012-03-12 22:52:00