Обзор Ferrari 430 Scuderia (2008)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Ferrari 430 Scuderia (2008)

Обзор Ferrari 430 Scuderia (2008)

Из серии «430-ых» этот представитель является самым «злым». Его доводкой на тестовом треке, расположенном в Маранелло, занимался сам Шумахер. Следует сказать, что водитель  пятой точкой будет ощущать каждый изъян дороги, а также нервничать, когда машина будет разгоняться. Конечно, на этой машине можно проехаться дорогами общего использования, но решиться ли владелец на такую глупость…? 

Внешность модификации от обычного «430-ого» отличается несильно. Разве что следует сказать о слегка измененной форме воздухозаборников (жабры так и просят, чтобы их заполнили воздухом, входящим со скоростью 300 км/час) и более агрессивном аэродинамическом обвесе. В остальном же – практически полная идентичность. Весь интерес спрятан в настойках шасси и мотора.

Машина совершенно лишена всего ненужного. «Скудериа» убрана по-спортивному, так как предназначена для настоящего драйва, а не для «понтов». 510-сильный мотор и 1251 кг веса. Это просто ракета! С такими исходными характеристиками у водителя вряд ли будет время развлекать себя музыкой или отвлекаться на различные датчики. Двигаясь с бешенной скоростью, тахометр удастся разглядеть без трудностей, так как его цвет является желтым. Другие же элементы панели приборов автомобиля либо отсутствуют, либо просто спрятаны. Сам салон имеет сходство с капсулой. Низкая посадка, «дорогая» обивка из замши, толстые двери. Сел, завел мотор и поехал. Следует сказать, что заднее кресло отсутствует.

Для начала вождения нужно нажать на неброскую кнопку. Когда издается рычание агрегата мощностью 510 сил, осознаешь возможности автомобиля. Он укомплектован электронным дифференциалом E-diff, трэкшн-контролем F1 Track, коробкой передач F1 SuperFast, дисками размерностью 19 дюймов и массой автоматических регулировок. Все указанное приходит в действие посредством небольшого тумблера «манеттито», который, по сути, является блоком управления с рядом микросхем. Следует сказать, что страшно не будет даже новичку, ведь об этом позаботились конструкторы компании. Когда наступает идеальный момент для понижения или повышения ступени, на руле загораются специальные датчики. Отдельно следует сказать о тормозной системе этого болида. Если слишком сильно ударить по педали, можно перегрузить позвоночную систему. До 100 км/час машина разгоняется на протяжении 4 секунд. Это позволяет без особых усилий отправиться в мир иной…

Машина предназначена для тех, кто успел увидеть в жизни все, застраховаться и составить завещание. Если некоторые машины позволяют проехаться с ветерком, то Ferrari 430 Scuderia – с настоящим ураганом.

Документ создан: 2012-03-12 22:54:00