Ferrari California (2009): обзор модели
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari California (2009): обзор модели

Ferrari California (2009): обзор модели

Новый California от Ferrari, дебют которого состоялся 2008 года в Париже, предназначен не столько для участия в настоящих гонках, сколько для эффектных визитов казино и ночных клубов.

Модель комплектуется 8-цилиндровым 460-сильным агрегатом, объем которого равен 4,3 литра. Разгон до сотни занимает меньше 4 секунд, максимально возможная скорость равна 310 км/час. Уровень вредных веществ, которые выбрасывает мощный мотор, превышает рекомендуемые нормы ЕС почти в два раза, составляя 320 г/км. Этот момент интересен тем, что авто является претендентом на то, чтобы в ближайшее время потерять возможность ездить дорогами Европы. Понятно, что для покупателей это роли не играет практически никакой. За все время, на протяжении которого выпускаются машины марки Ferrari, ни один их владелец не был заинтересован в защите окружающей среды. 

Машина выполнена в стиле, который является симбиозом хай-тек и духа 60-ых. По формам новое «Феррари» имеет много сходства с 250-ой California Spider, выпущенной в конце 60-ых. Понятно, что современное авто обладает новыми воздухозаборниками на задних крыльях, радиаторной решеткой, которая словно втягивает с поверхности дороги воздух, прозрачными аэродинамическими колпаками на фонарях. О переднем расположении силового агрегата свидетельствует присутствие на капоте узкой щели, которая также является данью модели 1958 года. Крыша машины теперь изготовлена не из кожи, а из алюминия. При ее весе всего 5 кг для полного сложения нужно ждать только 14 секунд. Словом, дизайнеры компании потрудились на славу. 

Шикарный салон из кожи выполнен в ореховом оттенке. Данный момент приносит намного больше удовольствия, чем обычный пластик высокого качества. В салоне, кроме водителя, может поместиться еще 3 человека. Однако задние кресла как полноценные посадочные места малопригодны. Их, кстати, можно легко сложить, значительно увеличил объем багажного отсека (который и в обычном режиме равен 350 литрам). Висячим консольным мостом разделяются задние и передние кресла. Приборный щиток модели обладает четырьмя экранами, подсветка соответствует цвету салона. На руле расположены кнопки смени передач, что не позволяет забыть о пребывании в спортивной машине. Правда, неплохим напоминанием станет и изображение фирменного жеребца по центру руля. 

Машина даже базовой комплектации обладает стабилизационными системами ABS и CST, а также углекерамическими тормозными дисками. В качестве опции предусмотрена установка адаптивных магнитоуправляемых амортизаторов, жестокость которых меняется в зависимости от условий.

Новая система непосредственного впрыска топлива позволяет «Калифорнии» на 100 км потреблять только около 13 литров, что является абсолютным рекордом среди машин легендарной марки.

Автомобиль для тех, кто любит брутальное позерство, комфорт, набережные и казино Монте-Карло.

Документ создан: 2012-03-12 22:55:00