Обзор автомобиля Ferrari 599 GTB Fiorano (2008 г. в.)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор автомобиля Ferrari 599 GTB Fiorano (2008 г. в.)

Обзор автомобиля Ferrari 599 GTB Fiorano (2008 г. в.)

Новое купе модификации Fiorani комплектуется дефорсированным 12-цилиндровым агрегатом, который также пребывает под капотом Ferrari Enzo. Эта установка впитала в себе весь опыт создания моторов для настоящих гоночных болидов. Трудно понять, какая цель увеличения характеристик машины, возможности которой и так запредельны. 6-литровый агрегат достигает 620 сил мощности. Основой машины является шасси из алюминия, что позволило значительно облегчить модель. Ее снаряженный вес не превышает 1,5 тонн. Исходя их этого, каждая лошадка вынуждена тащить лишь 2,7 кг. Это позволяет за 3,7 секунды разогнаться машине до сотни, а за 11 секунд – до 200 км/час.

Внешность модели является гармоничным симбиозом свежих дизайнерских решений Pininfarina и черт легендарных купе прошлых лет с 12-цилиндровыми агрегатами. Алюминиевый кузов модели больше всего сходства имеет с купе 612 Scaglietti. Разница состоит лишь в незначительном изменении аэродинамического обвеса – теперь к аэродинамическим элементам относятся задние стойки крыши. Их необычная форма позволила достичь очень значительного прижимного усилия. Целью задних вохдухозаборников является охлаждение коробки передач, которая сдвинута к задней оси, а также бензобака. Следует сказать, что выпуск модели осуществляется с кузовами различных оттенков, что слегка непривычно (с учетом того, что машины обычно обладают красным цветом). Пожалуй, больше о формах говорить не стоит. Их нужно просто созерцать. 

Если окажетесь в кабине этой супермашины, то можно утверждать, что вы – очень везучий человек. Понятно, что салон авто предназначен для транспортировки двух человек, которым, нужно сказать, будет очень комфортно. Если сравнивать модель с Scaglietti, то комфортность и просторность салона увеличились. В нем изобилуют гипертехнологичные, суперсовременные устройства, от которых, впрочем, почти нет пользы.  Форму сидения под силуэт пассажира и водителя можно идеально подогнать при помощи пневматической подушки. Электропакет позволяет регулировать температуру сидений. 

Подвеска Fiorano, как и подобает истинному спорткару, является довольно жесткой, что, правда, на комфортабельности езды практически не сказывается. Наоборот, присутствие такого шасси позволяет представить себя в роли профессионального гонщика. Правда, если необходимые навыки езды отсутствуют, то не рекомендуется использовать эту машину по максимуму. Зарвавшиеся новички быстро получат урок. Рулевое управление автомобиля является необычайно четким и точным, машина очень устойчива и маневренна даже на запредельной скорости. 

Все вроде бы отлично, однако существуют неподтвержденные сведения, что машины «Феррари» иногда без причин взрываются на светофорах. По крайней мере, два таких случая уже происходили. Еще предстоит выяснить, в чем причина – недоработках пиротехников или саботаже.

Документ создан: 2012-03-12 22:57:00