Обзор Ferrari 458 Italia
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Ferrari 458 Italia

Обзор Ferrari 458 Italia

Согласно с традициями компании из Маранелло, индекс свидетельствует о количестве цилиндров и литраже мотора. Слово «Italia», видимо, является напоминанием того, то Ferrari собирают в Италии, а не в Турции. Архитектура новой модели является центральномоторной. За спинками кресел продольно установлен 8-цилиндровый агрегат. 

При ходе поршней и диаметре цилиндров 94х81 мм объем агрегата составляет почти 4,5 литра. Сродни с большинством 8-цилиндровых двигателей марки, новый агрегат обладает системой смазки с «сухим» картером и «плоским» коленчатым валом. Кроме этого, топливо в камеры сгорания поступает непосредственно. 

Учитывая степень сжатия, равную 12,5, новому мотору при 9 000 оборотах по силам развить 578 «лошадей», крутящий момент достигает 540 Нм. Как для конструкции без компрессора, показатели являются неслыханно высокими (даже для моторов марки). Сказывается то, что конструкторы обладают значительным опытом в разработке формульных двигателей. Более того, в паре с чудо-мотором работает 7-уровневая роботизированная коробка, при переключении которой разрыв потока мощности отсутствует.

Присутствие под капотом настолько мощного мотора позволяет на разгон до сотни тратить только 3,4 секунды, максимальная скорость при этом достигает 325 км/час. Это еще быстрее, чем 911-ая модель. Впрочем, преимущества нового аппарата не заканчиваются на предельной скорости и ускорении. Здесь интересно то, что повороты можно проходить на очень значительных скоростях, что для других машин недоступно. Очень интересно, как бы этот автомобиль проявил себя на трассе в Нюрнбурге. 

Внешность Ferrari 458 Italia имеет сходство с настоящей 2-местной «камбалой», которая, распластавшись, лежит на дороге. Высота модели не превышает 122 см, потому посадка в салон не очень легкая. Но если уж оказался там, то можно, расслабившись, получить незабываемое удовольствие. Держишь в руках руль, обшитый кожей, трогаешь рулевые переключатели коробки… Впечатления действительно уникальные. 

Дизайн, как обычно, выполнен в стиле Pininfarina, причем при разработке облика явно учитывались правила аэродинамики. Новая модель обладает неплохой обтекаемостью (коэффициент сопротивления воздушным массам равен 0,33), однако суть не в этом. Автомобиль к ходовой поверхности прижимается диффузором Вентури, а также задним и передним спойлерами: усилие при этом достигает 140 кг при скорости 200 км/час. 

Основой узлов и агрегатов 458 Italia является несущая конструкция, состоящая из углепластика и сплавов из алюминия. Особо описывать ходовую смысле нет – это ведь «Феррари». Можно разве что сказать о необычной (и дорогой) функции: тормозных дисках из карбон-керамики. Покрышки машины обладают различным размером: при размерности 20 дюймов сзади стоят 295/35ZR, спереди - 235/35ZR.

Документ создан: 2012-03-12 22:58:00