Ferrari 458 Spider: обзор модели
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ferrari 458 Spider: обзор модели

Ferrari 458 Spider: обзор модели

Модельный ряд «Феррари» расширился: пополнение легендарной конюшни осуществлено за счет модели 458 Spider. Новинка является первым автомобилем, который обладает складной жесткой крышей и мотором, расположенным по центру несущей конструкции. До этого аналогичные модели оснащались крышей, которая была мягкой. 

458 Spider занимает ту область рынка, в которой раньше господствовали модели 360, 365 и 348, верх которых был складным. Опускание и поднятие складного верха осуществляется так же, как и в модели марки Superamerica. Но «Спайдер» отличается наличием специальной панели, которая защищает крышу от влаги и пыли. Осуществлено это для того, чтобы на пассажира и водителя при складывании верха не попадала грязь. 

Кроме этого, при выполнении верха использовался только алюминий, что в сравнении с машинами, крыша которых мягкая, позволило снизить вес на 25 кг. Данный вывод инженеры из Италии смогли сделать после того, как посчитали вес машины, если бы ее крыша была изготовлена из другого материала. Для полной трансформации элемента требуется только 14 секунд. Сложенная крыша является настолько компактной, что сзади второго ряда кресел инженеры смогли выделить место для относительно внушительного багажного отделения, который позволяет перевозить багаж. Интересно то, что крышка не теряет своей жесткости, в каком бы положении она не пребывала. 

Под капотом модели пребывает атмосферный 4,5-литровый агрегат с 8-ю цилиндрами, впрыск топлива – непосредственный. Мотор достигает 570 «коней» мощности, крутящий момент при этом равен 542 Нм. Следует напомнить, что данный агрегат является лучшим мотором 2011 года в категории силовых агрегатов, объем которых превышает 4 литра. Передача на колеса момента осуществляется при помощи 7-уровневой коробки, при переключении происходит активация двух сцеплений. 

Для того чтобы машина получила отменную управляемость, инженеры осуществили перенастройку многорычажной подвески и проработку времени отклика на нажатие педали акселератора (оно уменьшилось). 

Кроме этого, в Италии утверждают, что в салоне можно разговаривать на любой скорости, даже если крыша полностью сложена. Заслуга этого – присутствие саморегулируемой системы Wind Stop, которая является специальным ветровым экраном, который замедляет и равномерно рассеивает в салоне потоки воздуха. Максимальная скорость достигает 320 км/час, при этом разгон до сотни занимает 3,4 секунды. Отдельно следует сказать о потреблении топлива, которое в среднем составляет 11,8 литра. 

Дебют данного автомобиля состоялся в сентябре, когда проходило Франфуртское автошоу. Массовая реализация модели запланирована на 2012 год.

Документ создан: 2012-03-12 23:00:00